Образовательная программа «Эл.бизнес» сочетает в себе понимание ключевых бизнес-концепций, навыки предпринимательства и знание решений и стратегий электронного бизнеса, чтобы обеспечить идеальную основу для бизнес-предпринимателей. Учебная программа включает разработку бизнес-стартапов, планирование и интернет-маркетинговые решения, и обеспечивает навыки, знания и соответствующие ключевые квалификации, необходимые для использования потенциала Интернета для промышленности и размещения их в конкурентной позиции на глобальном уровне. Данная степень дает теоретические основы и технологические навыки для разработки веб-приложения, стратегического планирования, проектирования и разработки продуктов и услуг посредством анализа рынка, логистики, создания бизнес-моделей в Интернете, экономического анализа проектов электронного бизнеса и много другое в условиях быстро изменяющихся условий рынка интернет-бизнеса.
- Онлайн-платежные системы;
- Основы веб-разработки;
- Социальные медиа и цифровой маркетинг;
- Международный бизнес;
- Стратегический менеджмент и лидерство;
- Управление электронной коммерцией для бизнеса;
- Стратегия контент-маркетинга;
- Логистика;
- Информационное право;
- Большие данные, аналитика и визуализация;
- Корпоративные финансы;
- Управление проектами;
- Введение в потребительскую неврологию и нейромаркетинг;
- Дизайн пользовательского опыта (UX) и интерфейсов (UI);
- Управление персоналом;
- владение методологией и проектно-аналитическими навыками по разработке стратегии и по определению эффективности и оптимизации коммерческой деятельности;
- коммуникативные способности, мобильность и навыки делового общения;
- владения методами управления проектами и готовность к их реализации с использованием современного программного обеспечения;
- умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею, работающие на рынке электронной коммерции;
- решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;
- позиционирования электронное предприятие на глобальном рынке;
- формирования потребительскую аудиторию и осуществление взаимодействие с потребителями; организовывать продажи в среде Интернет;
- проведения маркетинговых исследований для оценки рынка, создания конкурентных продуктов, услуг и работ;
- умение работать с базами данных и использовать методы прогнозирования тенденций рынка;
- различных методов финансовых вычислений в области корпоративных финансов.
- Консультант по внедрению IT-технологий в бизнес;
- Web-разработчик, Web-администратор и Web-дизайнер;
- Контент-менеджер, консультант по цифровому маркетингу,
- Менеджер по маркетингу продуктов;
- Менеджер по информационной безопасности;
- Старший представитель службы поддержки клиентов;
- Предприниматель, уверенно ведущий собственный бизнес;
- Руководитель информационно-технологических проектов;
- Бизнес-аналитик в ИТ-компаниях, в консалтинговых компаниях, в финансовых структурах, на промышленных предприятиях и в других отраслях экономики.