6B04102 Электронный бизнес
Описание программы

Образовательная программа «Эл.бизнес» сочетает в себе понимание ключевых бизнес-концепций, навыки предпринимательства и знание решений и стратегий электронного бизнеса, чтобы обеспечить идеальную основу для бизнес-предпринимателей. Учебная программа включает разработку бизнес-стартапов, планирование и интернет-маркетинговые решения, и обеспечивает навыки, знания и соответствующие ключевые квалификации, необходимые для использования потенциала Интернета для промышленности и размещения их в конкурентной позиции на глобальном уровне. Данная степень дает теоретические основы и технологические навыки для разработки веб-приложения, стратегического планирования, проектирования и разработки продуктов и услуг посредством анализа рынка, логистики,  создания бизнес-моделей в Интернете, экономического анализа проектов электронного бизнеса и много другое в условиях быстро изменяющихся условий рынка интернет-бизнеса.

Дисциплины
  • Онлайн-платежные системы;
  • Основы веб-разработки;
  • Социальные медиа и цифровой маркетинг;
  • Международный бизнес;
  • Стратегический менеджмент и лидерство;
  • Управление электронной коммерцией для бизнеса;
  • Стратегия контент-маркетинга;
  • Логистика;
  • Информационное право;
  • Большие данные, аналитика и визуализация;
  • Корпоративные финансы;
  • Управление проектами;
  • Введение в потребительскую неврологию и нейромаркетинг;
  • Дизайн пользовательского опыта (UX) и интерфейсов (UI);
  • Управление персоналом;
Навыки
  • владение методологией и проектно-аналитическими навыками по разработке стратегии и по определению эффективности и оптимизации коммерческой деятельности;
  • коммуникативные способности, мобильность и навыки делового общения;
  • владения методами управления проектами и готовность к их реализации с использованием современного программного обеспечения;
  • умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею, работающие на рынке электронной коммерции;
  • решения управленческих задач, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;
  • позиционирования электронное предприятие на глобальном рынке;
  • формирования потребительскую аудиторию и осуществление взаимодействие с потребителями; организовывать продажи в среде Интернет;
  • проведения маркетинговых исследований для оценки рынка, создания конкурентных продуктов, услуг и работ;
  • умение работать с базами данных и использовать методы прогнозирования тенденций рынка;
  • различных методов финансовых вычислений в области корпоративных финансов.
Ведущие позиции
  • Консультант по внедрению IT-технологий в бизнес;
  • Web-разработчик, Web-администратор и Web-дизайнер;
  • Контент-менеджер, консультант по цифровому маркетингу,
  • Менеджер по маркетингу продуктов;
  • Менеджер по информационной безопасности;
  • Старший представитель службы поддержки клиентов;
  • Предприниматель, уверенно ведущий собственный бизнес;
  • Руководитель информационно-технологических проектов;
  • Бизнес-аналитик в ИТ-компаниях, в консалтинговых компаниях, в финансовых структурах, на  промышленных предприятиях и в других отраслях экономики.