• Обучающийся может обратиться за помощью в решении проблемы к любому сотруднику Университета или к руководителю того подразделения, где возникла проблема (например, деканаты факультетов, офис-регистратора, библиотека и т.д.)

 Обучающийся имеет право подать официальную или неофициальную жалобу на бумажном носителе или в онлайн форме:

  1. Связаться по телефонам (контакты деканатов факультетов указаны на сайте университета www.iitu.kz)
  2. Положить (анонимную) жалобу на бумажном носителе в ящики доверия «Сенім жәшігі», расположенных в корпусах университета (Глав. Корпус на ул. Манаса 34/1, а также корпус «Байзак» на просп. Абая 52г)
  3. Написать (анонимную) жалобу на электронные почты: деканат ФКТК fctc@edu.iitu.kz ,

деканат ФЦТ fdt@edu.iitu.kz

Официальные жалобы по усмотрению руководства университета рассматриваются на очередном заседании Комитета по академическим вопросам и дисциплинарному контролю.